Старооскольский филиал - Второй тайм форсайт-сессии на педагогическом факультете

Второй тайм форсайт-сессии на педагогическом факультете

Студенты первого курса педагогического факультета продолжили прогнозирование образования будущего

Второй тайм форсайт-сессии на педагогическом факультете

Экспертные панели. Такты 1, 2. Докладчики К. Венков и В. Шатохина представили тезисы из американского документального фильма «В кругу теней». Они раскрыли для слушателей понятия «истеблишмент», девизы «мир через силу», «война под чужим флагом» и др., которые привели к оранжевым революциям, организованным экономическим кризисам, войнам. Если американские исследователи осмелились рассказать всему миру о манипулировании искаженной информацией для формирования антипатриотизма во всем глобальном обществе при персональном участии известных ученых социологов, то как нам воспитывать детей в «условиях отмены» русской культуры?!

А. Алферова, студентка 4 курса, дала однозначный ответ: быть активным студентом, исследовать проблемные аспекты. Начиная с дискуссий на форсайтах 1 курса, она стала активно выходить на различные платформы, побеждала в отборах на Всемирный фестиваль молодежи, проектах «Тавриды» (2 раза), «Машук» (тесты, визитки, эссе и др.). В условиях угроз, рисков есть и эффективные возможности развития образования; задача конкурсных проектов - сформировать единое представление участников о существующих возможностях в области образования. Встречи с выдающимися учеными, политическими деятелями, известными людьми повлияли на мировоззрение Алены Алферовой. В аудитории она встретилась с участниками Международного семинара «Новое поколение»студентами 1 курса, которые вместе с ней работали на проблемных площадках - Д. Андреевым, В. Бернт, В. Бурцевой. Средства формирования общественного мнения посредством активной интеграции Человека в цифровую среду, цифровая зависимость каждого! Какая-то часть молодежи строит свои планы через мессенджеры «информированного» электората, другие – исследуют сущность спорной информации, начинают серьезную проектную деятельность.

Такт - 3. О педагогической деонтологии и ее регламентах рассказали Е. Таранова и М. Устинова. Самовоспитание и селф-менеджмент - возможность компетентно проявить свой имидж и даже харизму. Кто будет наблюдать, фильтровать, контролировать действия детей??? Убеждены: аспекты выполнения своих обязанностей нынешних студентов - показатели исполнительности учителя в будущем. Даже в сложное послевоенное время студенты Старооскольского педагогического института учились, чтобы стать докторами наук, «Заслуженными учителями» и уважаемыми гражданами. Преподаватели сами учатся всю жизнь, часть наших ППС со студенческих лет были победителями Всесоюзных конкурсов, шестеро стали «Учителями года» и даже вошли в ЮНЕСКО (подразделение FIEP), получили награду за популяризацию российской науки. Чем сложнее условия, тем выше успех!

 Информационный центр педагогического факультета
Фотогалерея

31.10.2025


<< Назад к списку  | Просмотров: 39



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.