Проект «Индиго-клуб»: апробация интерактивного занятия для развития мелкой моторики
Педагогическая команда преподавателей и студентов-волонтеров «Индиго-клуба» апробировала на городской площадке интерактивное развивающее занятие, направленное на развитие мелкой моторики особенных детей

Педагоги-дефектологи, логопеды, психологи филиала разработали мастер-класс по изготовлению символа грядущего праздника - Дня семьи, любви и верности – ромашки из фетра. Усилия проектной команды были направлены на то, чтобы сделать занятие максимально безопасным, исключив из процесса производства поделки колющие, режущие предметы и клеевой пистолет с высокой температурой. Мастер-класс для жителей города, участников федерального этапа всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», провели будущие учителя начальных классов, волонтеры проекта «Индиго-клуб».
Проект «Индиго-клуб» направлен на комплексную социализацию семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Команда педагогов филиала разработала специализированную программу дополнительного образования для обучения взрослых членов семьи инклюзивным методикам. Такой подход, с одной стороны, поможет родителям лучше развивать своих детей, с другой – полученные знания дадут возможность начать социальную практику в образовательных учреждениях региона. Во время обучения взрослых, особенные дети будут заняты на развивающих занятиях, одно из которых уже успешно прошло апробацию.
Проект «Индиго-клуб» призван стать уникальной стажировочной площадкой для студентов педагогического профиля, где под руководством опытных педагогов и психологов будущие учителя приобретут практические навыки инклюзивной работы.
Проект реализуется при поддержке грантового конкурса Металлоинвеста «Вместе! С моим городом».
04.07.2025
<< Назад к списку | | Просмотров: 50 |
Войти, чтобы оставить комментарий.