Прогностический мониторинг на педагогическом факультете
Апрель месяц - пора педагогических практик студентов факультета. На педагогическом факультете прошла серия диалогов о прошлом, настоящем и будущем российского образования
Прогностический мониторинг предназначен для выявления и предсказания позитивных и негативных тенденций в развитии образовательных систем.
Студенты второго курса профиля Начальное образование и история побывали на первой практике в муниципальных школах, где наблюдали реализацию программ «Школа России» и «Школа XXI века». Студентка Мараховская Анастасия считает, что: «Такой вид учебной деятельности позволяет своевременно получать информацию о режиме функционирования школы и результатах образовательного процесса, оценивать степень их соответствия нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям». Дебют практикантов вызвал восторг. Возвращение в учебный процесс вуза инициировало желание всей группы освоить технологию урока-коллажа в рамках дисциплины Теория обучения и воспитания.
Студенты третьего курса отметили много интересных положительных впечатлений, но, вместе с тем, Борис Монаков считает, что в современной начальной школе обнаруживается много не решенных проблем, откладывать решение которых нельзя.
Богданов Дмитрий и Осенних Ирина, студенты 4 курса предложили свой экскурс в историю российской педагогики, чтобы сегодня искать выходы из ситуации пандемии.
Студенты 5 курса с энтузиазмом отметили, что они с нетерпением ждут своего профессионального дебюта. Коростелева Надежда полагает: «Роль прогностического мониторинга в условиях пандемии неуклонно возрастает в силу изменений, происходящих в образовании, поэтому требуются своевременные решительные управленческие решения». Её поддержал студент 1 курса профиля Математика и информатика Даеров Семен: «Сейчас на первый план выходят стратегические решения, нацеленные на развитие системы цифровизации образования, основанные на наших национальных российских ценностях. Верим - у российского школьного образования есть будущее!»
22.04.2021
<< Назад к списку | | Просмотров: 209 |
Войти, чтобы оставить комментарий.