Методический семинар преподавателей иностранного языка
На педагогическом факультете состоялся методический семинар «Традиции и инновации в преподавании иностранных языков (из опыта совместной работы преподавателей вуза и базовых школ по формированию профессиональной компетентности бакалавров профиля Иностранный язык)».
Кафедрой филологии педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ» был организован и проведён методический семинар «Традиции и инновации в преподавании иностранных языков (из опыта совместной работы преподавателей вуза и базовых школ по формированию профессиональной компетентности бакалавров профиля Иностранный язык)», в работе которого приняли участие учителя иностранного языка общеобразовательных школ г.Старый Оскол: Евстафиева Ю.И., Летьен Е.В., Шаталова Е.В. (МАОУ «СОШ № 40»); Сапрыкина Л.В. (МБОУ «СОШ №34 с УИОП»); Горожанкина Н.А., Зайцева С.Д., Сорокина Е.В. (МБОУ «СОШ № 28 с УИОП им. А.А. Угарова»); Толстых Н.А. (МАОУ «СОШ № 27 с УИОП»); Крутова М.С. (МАОУ «СОШ № 24 с УИОП»); Новиков А.Л. (МБОУ «СОШ № 21»), а также Доценты кафедры филологии: Акинина Н.В., Самарин А.В., Дружинина В.И.
Среди участников семинара – Калачева Елена Павловна, методист МБУ ДПО «Старооскольский институт развития образования», подчеркнувшая необходимость сотрудничества при решении задач в рамках единого образовательного пространства и важность диалога между субъектами образовательного процесса.
Обмен мнениями вёлся по нескольким направлениям: Традиции в преподавании иностранных языков;
Современные перспективные тенденции в практике российского и зарубежного иноязычного образования;
Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки»;
Государственная итоговая аттестация: совершенствование подходов (методик) и организационных форм, подтвердивших свою эффективность и жизнеспособность;
Государственная итоговая аттестация: совершенствование подходов (методик) и организационных форм, подтвердивших свою эффективность и жизнеспособность;
Значение практико-ориентированных мероприятий по апробации инновационных методов обучения для повышения квалификации учителя иностранного языка.
Были рассмотрены некоторые аспекты формирования профессиональной компетентности, освещена проблема использования современных образовательных технологий, проблема обучения второму иностранному языку, подготовки к ЕГЭ, а также обсуждены проблемы адаптации практикантов к новой социальной роли учителя.
23.11.2017
<< Назад к списку | | Просмотров: 664 |
Войти, чтобы оставить комментарий.