Итоговая конференция по результатам педагогической практики «Современные тенденции в обучении иностранным языкам»
На педагогическом факультете состоялась итоговая конференция по производственной педагогической практике студентов пятого курса профиля Иностранный язык «Современные тенденции в обучении иностранным языкам».
Будущие учителя иностранного языка – студенты пятого курса профиля Иностранный язык – поделились впечатлениями о напряженном, но таком интересном и запоминающимся времени под названием «педагогическая практика».
Педагогическая практика проводилась с 1 сентября по 22 октября. За восемь недель практиканты вжились в роль учителя и классного руководителя, провели учебные занятия, внеклассные и воспитательные мероприятия.
В работе итоговой конференции со своими сообщениями выступили студенты группы 350:
Крикунова Анна, Бредихин Роман «Прием "Музыкальное визави" на уроке английского языка», Аванесян Карина «Использование игровых технологий на уроках немецкого языка», Айрапетян Сюзанна «Психолого-педагогические условия обучения иностранному языку младших школьников»,
студенты группы 351:
Довольнова Арина «Разработка и реализация проектных заданий на базе мобильных технологий», Романова Ирина «Метод проектов как средство повышения мотивации учащихся среднего звена к изучению иностранного языка».
В своих выступлениях практиканты продемонстрировали не только хорошее знание теоретического материала, но и показали в действии приемы и методы, апробированные на педагогической практике.
Студенты обратили внимание на радушный прием в общеобразовательных учреждениях, хорошее отношение и внимательность учителей-наставников.
Руководитель практики по английскому языку старший преподаватель кафедры филологии Евстафиева Ю.И. и руководитель практики по немецкому языку доцент кафедры филологии Дружинина В.И. отметили несомненный профессиональный рост, возросшую уверенность при проведении уроков по иностранному языку, всесторонний интерес практикантов к работе учителя.
21.11.2017
<< Назад к списку | | Просмотров: 536 |
Войти, чтобы оставить комментарий.