Открытое практическое занятие на тему «От теории детской литературы к созданию детской книги»
Студенты 130 группы обобщили теоретические знания в области фольклорных и литературных сказок (доклад Винниковой Алины), продемонстрировали литературоведческую эрудицию в выявлении композиционных элементов сказки, приемов и средств художественной выразительности.
Кульминацией практического занятия стала студенческая презентация собственных литературных сказок. В рамках изучения дисциплины «Детская литература» уже давно успешно апробирована такая форма работы как создание собственных сказок. Это один из эффективных интерпретационных приемов проникновения в художественную ткань произведения. Интерес и оживленную дискуссию вызвали сказки Загуляевой Алены, Винниковой Алины, Туренко Марины, Тройниковой Олеси. Красочно оформленные творческие работы, с удачно подобранными иллюстрациями, стали итогом плодотворной работы студентов по освоению жанра сказки.
В завершении практического занятия Д.А. Машукова подвела итоги, обратив внимание на то, что подобный опыт работы в скором времени станет полезен студентам при прохождении педагогической практики, т.к. создание собственных литературных произведений является эффективным приемом интерпретации художественных текстов, традиционно применяемых в методике преподавания литературы.
Кульминацией практического занятия стала студенческая презентация собственных литературных сказок. В рамках изучения дисциплины «Детская литература» уже давно успешно апробирована такая форма работы как создание собственных сказок. Это один из эффективных интерпретационных приемов проникновения в художественную ткань произведения. Интерес и оживленную дискуссию вызвали сказки Загуляевой Алены, Винниковой Алины, Туренко Марины, Тройниковой Олеси. Красочно оформленные творческие работы, с удачно подобранными иллюстрациями, стали итогом плодотворной работы студентов по освоению жанра сказки.
В завершении практического занятия Д.А. Машукова подвела итоги, обратив внимание на то, что подобный опыт работы в скором времени станет полезен студентам при прохождении педагогической практики, т.к. создание собственных литературных произведений является эффективным приемом интерпретации художественных текстов, традиционно применяемых в методике преподавания литературы.
14.11.2016
<< Назад к списку | | Просмотров: 574 |
Войти, чтобы оставить комментарий.