Межрегиональная конференция кафедры педагогики и физической культуры
В работе четырех секций конференции зарегистрировано 99 участников из гг. Москва, Санкт-Петербург, Благовещенск, Новороссийск, Липецк, Елец, Старый Оскол, Губкин, Чернянка; районов - Вейделевский, Горшеченский, Губкинский, Красненский, Старооскольский Белгородской и Курской областей. Председатель оргкомитета конференции – директор СОФ НИУ «БелГУ», профессор, к.соц.н. Т.П.Беликова, Почетный профессор НИУ «БелГУ», Заслуженный учитель РФ.
На заседаниях секций обсуждались проблемные вопросы, связанные с реализацией проектного подхода в связи с разработкой и внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов всех ступеней образования:
1.Формирование проектной компетентности студентов университета.
2. Диссеминация опыта региональных инновационных площадок
3. Проектный подход в деятельности учителя и организатора образовательной деятельности.
4. Проектная деятельность в работе дошкольных образовательных учреждений.
В Резолюции конференции принято решение о декларировании проектного подхода на межрегиональном образовательном пространстве как глобальной системной организации и самоорганизации образовательного процесса, включающей прежде всего самих субъектов образовательного процесса; как стратегии обучения, которая включает деятельностно-ориентированные методы, формы, приемы обучения; о необходимости разработки образовательных программ нового поколения на основе принципа избирательности и самостоятельности; построении образовательной деятельности на основе принципа подачи информации нестандартной структуры; реализации принципа возрастосообразности в учреждениях дошкольного образования и начальной школе; построении учебно-воспитательного процесса на основе принципа проблемной структуры учебного материала.
Участники конференции заявили об актуальности включения метода проектов в различные направления деятельности педагога на основе принципа направленного поиска дополнительной информации; реализации на практике интегративно-предметного принципа в процессе обучения проектной деятельности и принципа сочетания эвристических и репродуктивных методов.
По результатам работы конференции в мае 2016 года будет издан сборник материалов.
Фотогалерея
На заседаниях секций обсуждались проблемные вопросы, связанные с реализацией проектного подхода в связи с разработкой и внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов всех ступеней образования:
1.Формирование проектной компетентности студентов университета.
2. Диссеминация опыта региональных инновационных площадок
3. Проектный подход в деятельности учителя и организатора образовательной деятельности.
4. Проектная деятельность в работе дошкольных образовательных учреждений.
В Резолюции конференции принято решение о декларировании проектного подхода на межрегиональном образовательном пространстве как глобальной системной организации и самоорганизации образовательного процесса, включающей прежде всего самих субъектов образовательного процесса; как стратегии обучения, которая включает деятельностно-ориентированные методы, формы, приемы обучения; о необходимости разработки образовательных программ нового поколения на основе принципа избирательности и самостоятельности; построении образовательной деятельности на основе принципа подачи информации нестандартной структуры; реализации принципа возрастосообразности в учреждениях дошкольного образования и начальной школе; построении учебно-воспитательного процесса на основе принципа проблемной структуры учебного материала.
Участники конференции заявили об актуальности включения метода проектов в различные направления деятельности педагога на основе принципа направленного поиска дополнительной информации; реализации на практике интегративно-предметного принципа в процессе обучения проектной деятельности и принципа сочетания эвристических и репродуктивных методов.
По результатам работы конференции в мае 2016 года будет издан сборник материалов.
04.04.2016
<< Назад к списку | | Просмотров: 853 |
Войти, чтобы оставить комментарий.